В чем секрет эффективного онлайн-бронирование на сайте гостиницы
Онлайн-бронирование на собственном сайте – удобный сервис, привлекающий гостей и увеличивающий продажи. Во всем мире объем прямых интернет-броней превышает 50%, в России же с трудом достигает 5%.
В последнее время ситуация меняется — все больше средств размещения устанавливают модуль бронирования номеров на свой сайт, что увеличивает онлайн-продажи не менее чем на 30%.
На выставке "Отель. Оборудование и технологии" пройдет тематический семинар, посвященный онлайн-бронированию.
В рамках выставки эксперты проведут 2 семинара: "Как заставить сайт гостиницы продавать. Практические советы" и "Онлайн-бронирование в российских реалиях. Как потерять гостей, желая сэкономить"
Основные темы семинаров:
• сайт гостиницы как инструмент продаж;
• конверсия трафика;
• компоновка главной страницы сайта;
• продающие элементы сайта;
• имиджевые элементы сайта;
• компоновка внутренней страницы сайта;
• онлайн-бронирование в российских реалиях;
• визовая поддержка онлайн;
• управление агентами гостиницы онлайн;
• прогнозы развития гостиничной индустрии в Интернете.
• онлайн-бронирование как важнейшая функция отельного сайта
На нашем сайте гостиницы "Кронвелл Инн Стремянная" (Санкт-Петербург) соблюдены все рекомендации для удобного бронирования.
-
Предыдущая новость: